Принимаются системные меры по устранению проблем, наблюдаемых в сфере общественного транспорта, такси-услуг и новых автомобилей
2025-05-21 10:10:00 / Новости
В последнее время в связи с необоснованным повышением цен на проезд, неясностями при онлайн-оплате, а также выявленными техническими неисправностями в новых автомобилях, гражданами были направлены обращения, которые всесторонне изучаются Комитетом по конкуренции и его территориальными управлениями.
В результате проведённого анализа и контрольных мероприятий на соответствующей законодательной основе были достигнуты положительные результаты по следующим случаям:
Андижанская область — по факту необоснованного повышения тарифа на маршруте Асака-Коратепа были проведены проверки, ситуация устранена.
Самаркандская область — выявлен случай грубого обращения водителя автобуса с пассажиром и двойного взимания платы за проезд, водителю вынесено строгое предупреждение.
Джизакская область — по жалобе на выявленные технические неисправности в автомобиле "CHERRY Tiggo 7 Pro" выполнены ремонтные работы в рамках гарантии.
Бухарская область — зафиксированы факты необоснованного повышения платы за проезд такси по маршрутам № 105 и № 114 в городе Каган, в отношении ответственной организации приняты меры.
Кашкадарьинская область — выявлен случай необоснованного списания средств с пластиковой карты гражданина через сервис Яндекс.Такси, средства полностью возвращены.
Город Ташкент — по факту необоснованного начисления задолженности и списания лишних средств через сервис YandexGo гражданину возвращена компенсация, задолженность аннулирована.
Напоминаем, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», каждый гражданин может активно участвовать в защите своих прав.